В Иркутской области заработала «горячая линия» по вопросам капремонта и энергосбережения

10.08.2015

"Контакт-центр", принимающий звонки жителей Иркутской области, посетил начальник управления энергетики и газификации министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Сергей Малинкин.


DSC_0140.JPG

«Горячая линия» министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области работает с 2011 года, но в этом году операторы «Контакт-центра» также обрабатывают вопросы, связанные с капитальным ремонтом. Среди наиболее популярных вопросов в этой сфере – планы проведения капитального ремонта: жители иркутской области интересуются, когда будет отремонтирован их дом.

Ежедневно звонки на «горячей линии» 8 800 100 2 261 принимают 10 операторов. Из них два специалиста по энергосбережению и капремонту и 8 «операторов первой линии», которые переадресовывают вопросы. Каждый из них способен принимать до 120 звонков в смену, в целом же «Контакт центр» может обслуживать более 35 тысяч вызовов в месяц.

На сегодня в базе данных «Контакт-Центра» находится ответы на 700 вопросов, связанных с тематикой энергосбережения и повышения энергоэффективности. И примерно столько же ответов на вопросы о капитальном ремонте многоквартирных домов, однако их количество может удвоиться уже в первые месяцы работы. И теперь операторы все чаще будут сталкиваться с вопросами, на которые сложно будет дать ответ по имеющимся данным. Например, когда планируется ремонт в конкретном многоквартирном доме, или как найти его лицевой счет.

Такие вопросы будут направляться в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта, где в течение 10 дней будет подготовлен ответ. «Контакт-Центр» будет передавать ответ адресату по указанным телефонам и адресам электронной почты. Таким образом, в ближайшее региональная власть планирует увеличить количество инструментов «обратной связи» с жителями Иркутской области.



Возврат к списку